Мужское начало, или что такое массаж лингама. Что такое Лингама? Техника массажа Лингама Массаж лингама для женщин как называется

Перенесемся теперь на другую сторону Тихого океана. Здесь - в Юго-Восточной Азии и в Индии - с незапамятных времен широко практикуется поклонение лингаму.

Большой энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона так пишет о данном объекте:

«Лингам (линга) - индийская эмблема фаллоса, имеющая особый культ. Лингам является символом бога Шивы и есть сравнительно позднее явление, неизвестное в ведийскую эпоху и упоминаемое впервые только в Махабхарате. Лингам состоит обыкновенно из простого каменного столба, иногда конуса, вылепленного из глины. Народ называет такие эмблемы Шива или Магадева (Верховный бог - эпитет Шивы). Так как Шива является в двенадцати формах, то и число «великих» лингамов в разных местах Индии доходит до 12. В связи с культом лингама находится обыкновенно и культ йони (санскр. Yonivulva). Последняя изображается горизонтальным плоским камнем, через который проходит столб лингама».

Рис. 42. Лингам, украшенный гирляндами

В этом определении лингам практически отождествляется с фаллосом (эрегированным мужским членом), а йони - с женской вульвой. Соединение их в едином объекте поклонения будто бы символизирует «неделимое единство мужского (Шива, пассивного) и женского (Деви, активного) начал, от соединения которых исходит жизнь».

И ныне культ лингама фактически приравнивается к культу фаллоса - почитанию мужского полового органа как символа силы и мужества. Лингам чаще всего и понимается как фаллос. Однако такое упрощенное восприятие является очень глубоким заблуждением, которое порождает массу ошибок.

Немалую роль в распространении данного заблуждения сыграла в свое время книга британского протестантского миссионера Уильяма Варда под названием «Взгляд на историю, литературу и мифологию индусов», вышедшая в 1815 году в Лондоне. В этой книге автор прямо приравнивал лингам к фаллосу и по этой причине подвергал жесткой критике ритуал почитания лингама. Вард, явно под воздействием своих собственных протестантских установок, назвал ритуал «…последней стадией деградации, до которой может опуститься природа человеческая…» и заявил, что «…его символика слишком груба даже тогда, когда ее пытаются облагородить для взгляда общественности».

И хотя буквально через десять лет, в 1825 году, известный английский индолог и санскритолог Горас Вилсон в своей книге опроверг эту точку зрения, было уже поздно - «труд» Варда получил популярность и еще долгие годы пользовался авторитетом в викторианской Британии. Точка зрения Варда нашла отклик в откровенно пуританских настроениях европейского общества XIX века. Лингам так и стал ассоциироваться у подавляющего большинства европейских исследователей с фаллосом, а йони с вульвой…

Рис. 43. Деревянные фаллосы

Результатом такого ошибочного отождествления стала, в частности, сильная разноголосица в оценке времени появления культа лингама - разные источники называют совершенно разные периоды времени. Так Клаус Клостермайер, основываясь на данных раскопок в деревне Гудималам, в штате Андхра-Прадеш, которые проводились в 70-х годах прошлого века, высказывает мнение, что почитание лингама было распространено в Индии в первой половине I-го тысячелетия до нашей эры. Другие исследователи полагают, что истоки этого культа следует искать в хараппской цивилизации, в одном из главных городов которой - Мохенджо-Даро - были найдены фаллические фигурки, датируемые III-II тысячелетиями до нашей эры. Третьи относят это время еще раньше - к эпохе неолита (VIII-III тысячелетия до нашей эры), ссылаясь при этом на раскопки кургана Каппагалу в Белларе и в долине Инда, где были обнаружены конические терракотовые предметы с закругленным верхом и каменные кольца к ним (якобы символизирующие лингам и йони). Есть даже и те, кто утверждает, что традиция поклонения лингаму восходит к эпохе верхнего палеолита (18-20 тысяч лет до нашей эры), основываясь на находке при раскопках древней стоянки в Ачинске (в Сибири) фаллического жезла, вырезанного из бивня мамонта и «инкрустированного» змеевидно изгибающимся спиральным узором.

Как легко заметить, везде речь идет о неких предметах, непосредственно соотносимых с фаллосом (историки и археологи сейчас склонны ассоциировать с фаллосом вообще любой вертикальный предмет). Однако именно с фаллосом, а не с лингамом. Лингам же - нечто совсем иное!..

Рис. 44. Лингам

«Классический», если так можно выразиться, лингам (точнее: составная конструкция линга-йони) представляет собой цилиндр из тщательно отполированного камня с закругленными к верху углами, переходящий в середине в восьмигранную часть и в квадратную внизу. При этом только цилиндрическая часть лингама возвышается над «основанием» (йони), имеющем круглое или квадратное отверстие в центре и боковое удлинение с канавкой-желобком. Восьмигранная и квадратная части же располагаются внутри йони…

Вам когда-нибудь у кого-нибудь хоть где-нибудь доводилось встречать восьмигранный или хотя бы четырехгранный фаллос?.. Нигде в живой природе ничего подобного не имеется!

Тогда на каком основании лингам пытаются отождествлять с фаллосом?..

И кто бы вообще мог придумать такую странную и весьма нетривиальную форму для лингама?.. Ведь из формы реального фаллоса никоим образом не мог возникнуть квадратно-восьмигранный лингам!..

Если же посмотреть на взаимное расположение элементов в линга-йони, то сомнений в «половой» их трактовке возникает еще больше.

Вы когда-нибудь видели, чтобы фаллос не входил внутрь вульвы, а… торчал из нее головкой наружу?.. При всем многообразии поз в «Камасутре» подобное даже представить себе просто невозможно!.. По физиологическим особенностям - не только у человека, но и у всех живых существ - это не реализуемо в принципе!..

В целом же приходится констатировать, что объективных оснований соотносить линга-йони непосредственно с фаллосом и вульвой нет никаких.

Но что же тогда означает эта странная сложносоставная конструкция?.. И откуда она могла взяться?..

Рис. 45. Схема линга-йони

В некоторых публикациях на тему линга-йони можно найти, например, такой довольно распространенный сюжет.

Однажды красавец Шива гулял обнаженным по лесу, и жены мудрецов, увидев его огромное мужское достоинство, поддались искушению и стали ластиться к нему. Разгневанный мудрец Бхригу, муж одной из развратниц, проклял его со словами «Пусть отторгнется от тебя предмет их страсти». Проклятие подействовало, но потом всем стало жалко Шиву. Вдобавок, покаялся и сам Бхригу, который обратился к богине Парвати с просьбой найти для лингама Шивы достойное место. Парвати (в индусской мифологии - жена Шивы) закрепила его лингам в своей йони, именно поэтому традиционно они всегда предстают вместе. И теперь изменить своей жене («пойти налево», как практиковал его греческий коллега Зевс и многие другие боги разных мифологий) Шива уже не может - его лингам закреплен за конкретной йони.

Этот сюжет, увы, абсолютно не объясняет сложного устройства линга-йони. Вдобавок, по своей стилистике, он очень сильно похож на обычную сказку, сочиненную в относительно недавнем прошлом для «непосвященных». Так что ее нет смысла брать в расчет. И лучше обратиться к «первоисточникам» - базовым представлениям индуизма.

Согласно этим представлениям, лингам - основной не антропоморфный (то есть не в форме человека) символ Шивы. При этом Шиву вовсе не следует в данном случае воспринимать на западный манер в виде человекообразного бога. В индуистской литературе - в Пуранах («Линга-пурана», «Шива-пурана» и других), Тантрах и Агамах - лингам является проявленным образом Вечного Непроявленного Пара-Шивы (Безличностного Брахмана), который пребывает вне времени, пространства, качеств, формы и так далее. Согласно шиваитским Пуранам, лингам является также непосредственной причиной существования материальной Вселенной.

Как видим, никакой связи с человеческим фаллосом тут нет. Как нет и поклонения какому-то «плодородию». По сути, речь идет о какой-то силе или энергии, лежащей в основе всего сущего, объяснить которую в разумных и доступных им терминах индусы просто не могли.

В связи с этим весьма любопытен, на мой взгляд, миф из первой части «Линга-пураны», где лингам представлен в образе, непосредственно приближенном к потоку некоей энергии.

Согласно этому мифу, в самом начале творения с пупка могущественного бога Вишну, который комфортно лежал на гигантском змее Шеше и наслаждался вечным покоем среди вод мирового океана, вырос цветок лотоса. В центре лотоса сидел великий бог Брахма. Заметив присутствие друг друга боги начали спорить, кто из них создал Вселенную и кто поэтому главный. Каждый приводил аргументы в свою пользу, и спор продолжался довольно долго, пока рядом с ними в виде столба яркого света (в других переводах - «в виде бесконечного огненного столба») не появился огромный лингам - символ бога Шивы. Не поняв, что перед ними, Брахма и Вишну атаковали столб своим оружием, но это не произвело на столб никакого действия. Поняв же, что они не могут нанести никакого вреда этому столбу, боги решили найти его начало и конец. Брахма превратился в лебедя и полетел вверх, а Вишну стал кабаном и отправился вниз. Их путешествие длилось тысячу лет, но ни один не нашел ни начала, ни конца лингама. Когда же они вернулись и вновь встретились, из столба-лингама к ним вышел Шива, который и объяснил Брахме и Вишну их реальное положение в этой Вселенной. Спор между богами закончился однозначным признанием превосходства Шивы.

Рис. 46. Многорукий Шива

Показательно при этом, что поклонение лингаму считается самым важным ритуалом.

«В век Кали почитание Лингама - наипревосходнейшее среди всех (прочих форм поклонения), что мы видим в мире, и ни что-либо иное. Таково общее заключение всех священных текстов и религиозных авторитетов. В четырех Ведах ни что иное не упоминается настолько святым, как почитание Лингама. Таково заключение всех священных установлений. Все же прочие обряды вообще могут быть оставлены (если почитается Шивалингам). Действительно знающий человек должен служить лишь Лингаму с огромной преданностью. Если почитается Лингам, то и вся Вселенная, состоящая из подвижного и неподвижного, тоже почитается. Нет других (более легких) способов спасения людей, вверженных в пучину океана мирского существования. Люди в мире ослеплены неведением. Их умы поражены мирскими желаниями. Кроме почитания Лингама нет иного способа (переплыть (сансару)). Хари (Вишну), Брахма и другие дэвы, риши, якши, ракшасы, гандхарвы, чарраны, сиддхи, дайтьи, данавы, Шеша и другие наги, Гаруда и прочие птицы, все Ману, Праджапати (Создатель, Праотец), киннары, люди и другие существа, если почитают Лингам, с великой преданностью, то обретают все блага и исполнение всех желаний, какие только коренятся в их сердцах» (Шива-пурана, Видьешвара самхита, глава 21).

«Какова бы ни была заслуга жертвоприношений, аскетизма, подношений, паломничества, заслуга почитания Лингама Шивы больше названных в сотни тысяч раз» (Карана-агама).

Говоря другими словами, поклоняясь лингаму и почитая его, можно вообще больше ничего не делать…

И это, между прочим, полностью согласуется с главным требованием других современных мировых религий - требованием почитать Верховного Бога, который располагается вне материального времени и пространства, находится в основе всего и всем управляет.

Евреи ушли от проблемы выбора какого-либо конкретного образа этой странной для человеческого понимания сущности, по умолчанию наложив запрет на попытки решения данной проблемы (запрещено даже упоминать имя Бога). Мусульмане же озвучили этот запрет - изображать Аллаха нельзя (соответственно и обсуждать его форму или образ просто бессмысленно). Христиане также по сути обошли этот вопрос, довольствуясь наличием вполне понятного по форме «человекообразного» Бога-сына, а по аналогии с ним изображая в человеческом облике и Бога-отца. Индусы же не отмахнулись от проблемы конкретного образа Верховного Бога и взяли для этого своеобразный идол-символ. Вот и вся разница.

Протестантскому миссионеру Уильяму Варду просто не хватило понятийной гибкости и фантазии, чтобы это понять. В результате он, по сути, сам совершил величайший грех - назвал поклонение Верховному Богу (что требовала в частности его же вера от него самого) «последней стадией деградации»…

Рис. 47. Приношение цветов лингаму

Но почему взят именно такой идол-символ?..

Есть версия, что лингам ведет свою «родословную» от жертвенных столбов - стамбха, к которым привязывались животные, приготовленные для ритуального убийства. Так некоторые авторы ссылаются на тот факт, что в Атхарва-веде есть гимны восхваления стамбха, который также должен был иметь восьмигранную форму.

«Воздвигли жертвенные столбы: Шесть - из дерева билвы, Другие шесть - из дерева парни, Еще шесть - из дерева кхадиры. А также столб из дерева шлешматы. И два - из дерева деодару, Оба, согласно ритуалу, Охватом в две раскрытые руки. Эти жертвенные столбы Знатоками шастр и обряда Ради величия жертвоприношения Были украшены золотом. Установили двадцать один столб, Каждый в двадцать один локоть, И все столбы были укрыты Драгоценными покрывалами. Глубоко врытые в землю, Укрепленные ремесленниками, Они имели по восемь углов» (Рамаяна, 14 песнь, пер. Гринцера).

Однако, эта версия разделяется лишь немногими исследователями, поскольку упомянутые гимны в Атхарва-веде не имеют прямого соотнесения ни с Шивой, ни с понятием «лингам». Вдобавок, конструкция линга-йони как-то слишком сложна для обычного жертвенного столба…

Согласно другой, недавно появившейся версии, конструкция линга-йони связана с одним из важнейших древних индуистских ритуалов - приготовлением, освящением и распитием священного напитка под названием «сома». Современные исследователи полагают, что сома (секрет приготовления которой давно утерян) представлял собой слабоалкогольный или легконаркотический напиток.

В соответствии с данной версией происхождения линга-йони, сому получали путем выдавливания сока растений при помощи устройства, называемого «давильные камни» (которых было два). Далее сок растений смешивался с молоком и медом, стекал через «цедилку» из шерсти в ложки участников процесса. Предполагается, что «давильные камни», будучи чрезвычайно распространенными в описанное в Ригведе время, это и есть линга-йони. Соответственно, линга-йони - это просто пресс, в котором верхний «давильный камень», то есть тяжелый каменный столб опускался на основание и за счет своего веса выдавливал из растений сок. Сок поднимался наверх и по специальным каналам, присутствующим в конструкции лингама-йони, стекал из сливного желоба.

В данной версии полагается, что распространение линга-йони обусловлено пристрастием древних жителей к алкоголю и наркотическим веществам, которые содержались в соме. А сегодняшние проводимые с лингамом ритуалы (принесение к лингаму молока, цветов, специй и масла) будто бы имитируют древний процесс производства сомы при полной потере первоначального его смысла.

Данная версия также вызывает очень большие сомнения. Во-первых, будь это так, то и до сих пор в каких-нибудь глухих деревнях и отдаленных селениях наверняка должны были сохраниться такие «давильные приспособления», которые использовались бы по первоначальному своему предназначению - то есть служили бы примитивным прессом. Но таких фактов не зафиксировано ни сейчас, ни в известном прошлом. Между тем в истории не было еще ни одного случая, чтобы какой-либо народ целиком и полностью отказался от приготовления известного ему алкогольного или слабонаркотического напитка и утерял бы безвозвратно его рецепт, при этом продолжая этот напиток почитать.

А во вторых, эта версия также не объясняет появления квадратной и восьмигранной частей лингама…

Рис. 48. Квадратная йони

Мало помогает и анализ значений санкритских терминов «лингам» и «йони».

Так «йони» имеет большое количество самых разных значений - как в мирском контексте, так и в религиозном: «источник, происхождение, чрево, место рождения, место отдыха, сиденье, вместилище, хранилище, жилище, дом, гнездо». А «лингам» - это «знак, эмблема, символ, метка, симптом, пол (мужской), фаллос, пятно, образ, доказательство, эффект, результат». Здесь конкретное значение сильно зависит от контекста самого произведения, в котором употребляется этот термин.

Но можно провести следующую ассоциативно-логическую цепочку.

Тот же фаллос является символом или образом, связанным с обозначением мужского пола. При этом лингам непосредственно связан с конкретным богом - Шивой. И практически все значения термина «лингам» можно свести, по сути, к одному - это некий символ или образ. Образ чего-то имеющего «божественное» происхождение. Символ, который несет в том числе доказательство реальности бога.

Но лучше всего реальность бога доказывает некий предмет, когда-то принадлежавший этому богу. То есть линга-йони, возможно, имеет некий вполне реальный и материальный прототип, который древние обитатели Индии и Юго-Восточной Азии могли лицезреть и запомнить, а в дальнейшем и создавать его «копии-образы». Поклонение же копии-образу в таком случае вполне естественно. Причем поклонение это не просто некоему материальному объекту-муляжу, а именно понимаемое в качестве поклонения самому богу - владельцу прототипа.

Заметим, что в Шива-пуране сказано: «Линга - это отличительный знак, с помощью которого можно узнать природу кого-нибудь». В данном случае вполне это можно было бы трактовать следующим образом: по свойствам «знака-символа» (то есть предмета) можно узнать природу его создателя - человек это или бог.

Но что это мог быть за предмет, который послужил прототипом для линга-йони?..

На интернет-форуме Лаборатории Альтернативной Истории его участник Алексей Клевцов предложил любопытную идею: прототипом линга-йони… была часть некоего поворотного устройства с обжимным приспособлением. Если более точно, то лингам - деталь поворотного устройства (стержень или вал), а йони - часть обжимного приспособления, с помощью которого производился поворот «лингама» на нужный угол.

Эту идею иллюстрирует Рис. 49, где цифрами обозначены следующие элементы: 1 - обжимное устройство рукоятки, 2 - стяжной болт, 3 - закрытая гайка-фиксатор, 4 - промежуток между двумя рычагами обжимного устройства.

Для насадки приспособления на стержень/вал необходимо: ослабить стяжной болт (2) для двух рычагов, опустить на стержень/вал рукоятку и зафиксировать в нужном положении, затем затянуть стяжной болт, после чего надеть на резьбу стержня гайку и закрутить. Закрытая гайка-фиксатор (3) прижимает стержень/вал к основанию, а круглый колпачок гайки защищает резьбовое соединение стержня-гайки от коррозии и попадания туда мусора или капель дождя.

На мой взгляд, сходство просто поразительное!..

Рис. 49. Лингам-йони и его предполагаемый прототип

Поворотные конструкции, как правило, нуждаются в какой-то смазке - для того, чтобы облегчить движение соприкасающихся элементов. Необходимость использования масла становится еще более актуальной при изготовлении такого устройства из металлов, подверженных коррозии. Например, если в составе металлических сплавах имеется высокий процент железа. Масло в этом случае предохраняет металлические поверхности от появления ржавчины

Люди-очевидцы могли запомнить, что бог с непонятной для них целью заливал с какой-то периодичностью в свой «божественный» предмет нечто, похожее на привычные им растительные масла. И в таком случае получает объяснение традиция полива линга-йони маслом, которое и выступает в роли такой «смазки». Правда, уже лишь в символичном смысле, поскольку современные конструкции после этого не поворачиваются…

Линга-йони порой встречаются не по одиночке, а сразу по несколько штук, выстроенных в единый ряд. С точки зрения сходства этой конструкции с техническим устройством, представленным выше, такое расположение оказывается тоже вполне объяснимо. Когда возникает необходимость обеспечить согласованную работу нескольких поворотных устройств, то при их расположении в одном ряду для этой согласованности достаточно добавить к ним единую систему толкателей. Скажем, такая система вполне логична для ряда запорных устройств, вращающих заслонки, расположенные в каналах водной плотины.

И здесь уместно будет вспомнить, что целый ряд древних цивилизаций был связан с земледелием, построенном на применении искусственного орошения. Согласно же древним легендам и преданиям, подачу воды в эту систему нередко контролировали сами боги. Так древнеегипетский бог Птах сидел в районе Асуана и регулировал уровень Нила. Ныне, как известно, там располагает плотина, с помощью которой уже мы (люди) регулируем уровень воды в этой реке.

Вода же - источник жизни для растительности, залог плодородия. Отсюда вполне могло появиться и значение «источник» (он же «место рождения», «вульва» и т.п.) для санскритского слова «йони»…

Рис. 50. «Пакет поворотных устройств» с общей системой толкателей

Показательно, что ритуал, связанный с поклонением лингаму, хоть и сводится к одному и тому же - что лингам есть Шива (то есть к признанию «божественности» прототипа лингама), но может довольно значительно отличаться в разных местах. Отличаться как по тому, что именно приносится в качестве подношения (иногда полный суммарный список наименований подношений может включать в себя более 60-ти пунктов), так и по тем ритуальным текстам, которые при этом читаются. Сами же лингам-йони могут изготавливаться также из разных материалов (хотя чаще всего они из камня). Так Википедия упоминает более трех десятков различных материалов, из которых изготавливают лингам.

Все это, с одной стороны, указывает на то, что с самого начала древние очевидцы и свидетели функционирования прототипа линга-йони, судя по всему, абсолютно не понимали истинного смысла происходящего. А с другой стороны, очень сильно напоминает ситуацию по различию между ритуалами карго-культа на различных островах Тихого океана. Все утонуло во второстепенных, незначимых деталях. …

И еще один момент.

Есть индийский миф, который повествует, что Шива, увлеченный пылкой страстью, пустился в погоню за очаровательной красавицей Мохини, которая, как потом оказалось, была одним из воплощений бога Вишну. Во время преследования девы Шива двенадцать раз обронил свое детородное семья, которое упав на землю, тут же «проявилось светом» в виде маленьких лингамов, наделенных особой сакральной силой. Эти лингамы называются «джайортилингам». Все двенадцать джайортилингам имеют свои имена - Шрикедаранатх, Шритрийамбакешвар, Шрималликарджун и т.д.

В местах падения семени - от предгорий Гималаев на севере и до Рамешварама на юге - позднее появились крупные центры религиозного паломничества с роскошными храмовыми комплексами, многочисленными жрецами и детализированными ритуальными процедурами. И каждый порядочный индус, даже если он не шиваит, мечтает совершить паломничество ко всем двенадцати джайортилингам.

Если за этим мифом кроются отголоски реальных событий, то не исключен вариант, что некогда на указанной территории имелось целых 12 прототипов - реальных «божественных» предметов. И, с позиций этой версии, интересно было бы попробовать исследовать различия между местными линга-йони, равно как и между ритуальными процедурами по их почитанию…

Техника массажа лингама включает в себя направленные ласки самого члена, а также в области паха и промежности. Здесь используются разнообразные движения пальцами, основанием или ребром ладони. Это не банальные фрикции, а эротический массаж для получения необычного удовольствия и полной разрядки.

Само понятие «Лингам» пришло из индуизма, древней религии индусов. Они действительно поклонялись ему как источнику жизненной силы, способному «сотворить мир». Буквально это название переводится как «столб божественного света». Понятно, что при таком трепетном отношении к «мужскому достоинству» никакой спешки в ласках и быть не может: все очень нежно, плавно и действительно напоминает медитацию.

Такой пикантный массаж для мужчин в Москве еще называют «тантрическим». Считается, что он разблокирует путь жизненной энергии и вновь возвращает ощущение радости и наполненности. Но даже если вы не верите в чакры и космическое предназначение, просто попробуйте новый формат «утех в постели».

Только представьте: уединенные апартаменты, просторная кровать и сексуальные массажистки, готовые «работать» над вашим удовольствием. Свет можно сделать приглушенным или включить поярче. Девушка будет полностью обнажена, а вы сможете прикасаться к ней в ответ. Шикарный отдых, верно?

Зачем нужен мужчине Лингам-массаж?

Такой эротический массаж позволит:

  • максимально раскрепостить тело, позволить ему ощущать тепло ласк каждой клеточкой;
  • обнаружить у себя новые или давно забытые эрогенные зоны;
  • восстановить баланс энергии, убрать страх непринятия себя, избавиться от скованности в пикантных играх;
  • получить необычное сексуальное удовлетворение и полную разрядку, то есть прочувствовать мощный оргазм без привычного проникновения.

Не зря же лингам считается местом концентрации мужской жизненной энергии. Также считается, что направленные ласки в этой области улучшают кровоприток, а значит, обеспечивают отличную профилактику половой дисфункции.

Хотите попробовать настоящую восточную технику с глубоким погружением в удовольствие? Посетите московский салон массажа, где можно самому выбрать девушку. В процессе можно будет попросить красотку, чтобы она уделила особое внимание каким-то «цепляющим» зонам или принимала соблазнительные позы.

Как массажистки делают массаж лингама: техника

Оригинальный лингам массаж в Москве может предлагаться как «соло», так и в комплексном сценарии. Но техника выполнения всегда приблизительно одинаковая, вне зависимости от того, будет перед ней классическая часть или нет. Вот основные движения:

  • Легкие поглаживания. Выполняются двумя руками в области паха и по стволу. Девушка станет как бы приподнимать член одной рукой, а второй — стимулировать активные точки, отвечающие за эрекцию и мужское здоровье (они находятся в области лобка).
  • Сжимающие движения. В этих ласках «участвуют» ствол, головка и яички. Руки сжимаются в плотные кулачки (естественно, используется смазка), и двигаются от основания к головке и обратно линейными или скручивающими движениями. После этого одна рука остается на члене, а вторая оттягивает мошонку, слегка барабанит по ней, перекатывает яички.
  • Отвлекающие движения: поглаживания головки основанием ладони и уздечки — большим пальцем.

Учитывайте, что практически все массажистки адаптируют эти движения под себя, добавляют необычных деталей, ярких ласк и имитаций. Поэтому массаж лингама в исполнении разных девушек будет отличаться, но всегда будет завершаться ярким окончанием.

Хотите попробовать? Приезжайте в салон эротического массажа «7×7 «. Здесь для ценителей утонченных ласк предлагается сразу два сценария — Relax Classic или Relax+ (с дополнением). Массажный салон приглашает гостей на отдых продолжительностью от 30 минут до 2 часов. Приехать можно даже без звонка! Ждем вас круглосуточно.

Существование человеческого рода возможно в условиях взаимодействия женского и мужского начала. Гармония между ними — это созидающая сила любви и красоты. Мудрецы Древнего Востока почитали и развивали сексуальную энергию, считая ее основой здоровья, счастья и долголетия. Главным ее символом является половой орган, который способен накапливать жизненные потоки. Согласно культурным традициям — это источник света, обладающий уникальными возможностями.

Восточные ритуалы многие годы сохраняют свою популярность, благодаря своей духовной тайне и сексуальной составляющей. В разных уголках мира практикуют техники тантре, тайский массаж, массаж боди и другие методики. Согласно отзывам, они наравне с сексом доставляют особое удовольствие для мужчин. Многие пары интересуются, что такое массаж лингама. Его относят к разновидности эротического массажа. Основы этой техники доступны любой женщине с помощью видео на русском языке и фото, которые широко представлены в интернете. В режиме онлайн можно пройти обучение. Опытные массажисты покажут, как делать массаж лингама.

Задачи лингам массажа

Для мужчин, с целью увеличения и сохранения энергии, с давних лет применяется специальная техника — массаж лингама. С помощью определенных манипуляций руками женщина может доставить незабываемое наслаждение и поднять свою вторую половину на высший уровень сексуальных возможностей. Процедура выполняется для достижения следующих целей:

  1. Накопление и гармоничное распределение мужской энергии. В условиях активной жизни на плечи сильной половины ложится груз ответственности, который со временем истощает организм. Это приводит к расстройствам психоэмоционального и физического характера. Поэтому восстановление и увеличение мужской силы — главная задача процедуры.
  2. Получение сексуального удовольствия. Правильное воздействие на эрогенные зоны и чувствительные точки в специально созданных условиях позволяет получить незабываемое наслаждение, почувствовать, как пробуждаются неведомые ощущения.
  3. Целебное действие. Плавные движения в определенном темпе с правильным давлением на определенные участки тела улучшают кровообращение и лимфоотток. Такая техника уменьшает застойные явления, оказывает противовоспалительное действие, повышает сопротивляемость организма различным инфекциям. Поэтому если сочетать массаж простаты и лингама, можно предупредить заболевания предстательной железы .

Можно освоить тантрический массаж, который совмещает лечебные свойства и духовные практики. Обучающие уроки удобны, когда смотрите и повторяете движения за мастером, а не только видите картинки. Воздействие партнеров на меридианы тела и активные точки друг друга в правильном направлении позволяют сохранить сексуальную энергию и достичь потрясающего удовольствия и оргазма.

Внимание! Древнюю методику можно применять перед интимной близостью или в качестве экзотического сеанса.

Иногда сочетают массаж лингама, массаж простаты , массаж лечебный и другие виды для достижения полного расслабления.

Подготовительные процедуры

Массаж лингама требует определенной подготовки к сеансу. Главное условие — уделить процедуре 1-2 часа для максимального результата. Важно, чтобы никто не смог помешать мужчине и женщине, совершающим этот энергетический ритуал. Поэтому нужно создать тихую и уютную атмосферу. Необходимо подобрать ароматические масла для манипуляций. Лучшими вариантами будут возбуждающие и тонизирующие эфирные композиции, которые разбудят тайные чувства.

Этапы сексуальной техники

Массаж лингама подразумевает стимулирующие воздействия на зоны, которые окружают мужской половой орган и непосредственно особо чувствительные участки тела. Увлажняющая основа накладывается в достаточном количестве для мягких и скользящих движений. Дыхательные экскурсии должны быть равномерными и глубокими для максимального обогащения тканей кислородом. Начинают манипуляции с расслабляющих движений всего тела, чтобы создать определенный настрой. Процедура может длиться 10 — 20 минут. Затем переходят непосредственно к массажной технике.

Важно! Манипуляции начинают с конечностей и тела, постепенно передвигаясь к пенису.

Методика выполняется в несколько этапов:

  1. Растирание и поглаживание спины, живота, рук и ног. Манипуляции разогревают тело, помогают мужчине забыть о проблемах и тревогах.
  2. Мягкие и настойчивые движения женских рук в зоне промежности, внутренней части бедер, около лобка наращивают и накапливают сексуальную силу.
  3. Стимуляция полового члена заставляет почувствовать наивысшее наслаждение.

Главная задача процедуры — увеличение энергии. Отзывы говорят о неповторимом оргазме, который является завершающим этапом. Поэтому важно в процессе в момент достижения пика удовольствия остановиться и ослабить движения. Таким образом, повторяя этот момент до 5-6 раз за сеанс. Тогда молодой человек достигнет полного удовлетворения и сохранит необходимые силы.

Массаж лингама руками любящей женщины способен наполнить мужчину сексуальной силой, придать уверенность в себе и разнообразить интимную жизнь партнеров.

А если еще взять пару игрушек для секса , близость станет увлекательным приключением!

Высказывалось мнение, согласно которому почитание Лингама имеет другие истоки . Некоторые авторы указывают на тот факт, что в Атхарва-веде есть гимны восхваления жертвенных столбов — стамбха , к которым привязывались животные, приготовленные для ритуального убийства. Эти столбы являлись одним из атрибутов яджни . Некоторые учёные (например, Элизабет Хардинг или Н. К. Сингх) указывают на прямые связи жертвенного столба-стамбхи и Лингама . Подобное соотнесение никак не противоречит версии фаллического истока Лингама , поскольку историческое развитие религий мира многократно демонстрировало случаи символической ассоциации и смыслового объединения разнородных объектов почитания.

Кроме того, само по себе наличие в [Атхарва-веда|Атхарва-веде]] подобных гимнов не имеет прямого соотнесения ни с Шивой, ни с понятием «лингам ». Четкой исторической взамосвязи между стамбхами и лингамом установить здесь невозможно. В противоречие с этой идеей входит и традиционная иконография Лингама, указывающая на явный фаллический контекст . Гипотеза, согласно которой лингамолатрия восходит к почитанию стамбх , может быть определенна как довольно поздняя lingamodicea, в ее формулировании можно также проследить конфессиоцентричность и нормативность подхода авторов.

Факт фалличности Лингама был актуализирован в публичной сфере на Западе после того, как британским протестантским миссионером Уильямом Вардом (en: William Ward (missionary), в его книге «A View of the History, Literature, and Mythology of the Hindoos», вышедшей в 1815 году в Лондоне, был подвергнут жёсткой критике ритуал почитания Лингама — Вард назвал ритуал «…последней стадией деградации, до которой может опустится природа человеческая …» и заявил, что «…его символика слишком груба даже тогда, когда её пытаются облагородить для взгляда общественности ». И хотя буквально через 10 лет, в 1825 году, Горас Вилсон в своей книге опроверг эту точку зрения, книга Варда ещё долгие годы пользовалась авторитетом в викторианской Британии. Взгляды на Индию и индуизм исследователей того периода были обусловлены колониальным сознанием.

Религиозный взгляд

Именно на этой аксиоме и строится в тантрических шиваизме и шактизме следующее восприятие Линга-йони-мурти:

  • Лингам : Шива, Парабрахман , Пуруша , непроявленное, мужчина , статическое;
  • Йони : Деви, Махашакти , Пракрити , проявленное, женщина , динамическое.

Хотя справедливо утверждение, согласно которому не следует путать описываемый символ с китайским символом Инь-Ян , поскольку это два различных символа, рождённых в отличных друг от друга религиозных и философских традициях. И тем не менее можно легко определить сущностное сходство концептов Йони-лингама и Инь-Ян , как впрочем и многих других образов, рожденных религиозными традициями мира и воплощающих по сути дела те же религиозно-философские интуиции.

Этимология

История

Точное время, когда на территории Индии начали почитать Лингам как образ Шивы, установить практически невозможно . Однако Клаус Клостермайер , основываясь на данных раскопок в деревне Гудималам (см. en:Gudimallam), в штате Андхра-Прадеш , проводимых в первой половине 70-х годов прошлого века, высказывает мнение, что почитание Лингама было распространено уже в первой половине I-го тысячелетия до н. э. . Эта датировка вполне соотносится и с упоминаниями в ранних текстах самого шиваизма — так, в «Панчартха-бхашье » (комментарий к «Пашупати-сутрам » Лакулиши) говорится о необходимости почитания Лингама и даются рекомендации.

В современном индуизме, в школах шиваизма, шактизма , каумариков , ганапатьев почитание Лингама очень широко распространено. Лингам также почитают в части направлений шраута-индуизма и в некоторых вайшнавских сампрадаях .

Типы и внешний вид


Рис. 3.
Разрез храмовой линги из Тамилнаду


Рис. 4.
Справа — Лингамурти и слева — бык Нандин .


Рис. 5.
Сваямбху-Лингам .

Существует два основных типа Лингамов: а) цилиндрический; b) овальный. Они отличаются только внешней формой, и в ритуальном применении внешняя форма не имеет никакого значения. Цилиндрический Лингам может иметь внешне различные формы — он может быть : гладким; восьмигранным по большей части своей длины; четырёхгранным в основании, восьмигранным в середине, гладким в верхней части. Есть Панчамукха-лингам (пятиликий Лингам) — в верхней части изображены четыре лика Шивы-Панчамукхи (Садьйоджата , Вамадева , Татпуруша , Агхора ). Пятый лик – Ишана — согласно традиции, не отображается, так как связан с безличностным аспектом Шивы .

Кроме ликов Шивы-Панчамукхи, на Лингах часто изображают сюжет из Пуран , связанный с явлением Шивы Брахме и Вишну из огненного Лингама. Так же на подавляющем большинстве Лингамов изображается трипундра и бинду (символ шакти). Трипундра может быть изображена в виде:

а) трёх коротких горизонтальных линий;

б) растянутой по ширине восьмёркой;

в) тремя кругами, опоясывающими всё тело Лингама;

г) тремя перевёрнутыми полумесяцами.

Сваямбху-Лингам

В отличие от цилиндрических, которые всегда производятся вручную, овальные бывают как произведённые человеком, так и саморождённые Сваямбху-Лингам или Бана-Лингам . Внешне простые камни, которые обтачиваются водами рек или морским прибоем. Сваямбху-Лингам достаточно редко находится и считается большой удачей. В Индии Сваямбху-Лингамы находят в основном в реке Нармада . Однако в настоящий момент их количество, и так не очень большое, резко сократилось. Это связывают со строительством в нижнем течении реки гидроэлектростанции. Сваямбху-Лингамы обычно просто устанавливают в специально сделанную для него основу (подставку). В отличие от сделанных вручную Лингамов , на Сваямбху-Лингамы крайне редко наносят какие-либо изображения, за исключением трипундры и бинду — их наносят или краской или гравируют на самом камне.

«Сиддханта Секхара » (Siddhanta-Sekhara) Шрипати (Sripati) утверждает, что Сваямбху-Лингамам , которые были взяты из реки Нармада , уже поклонялись те или иные боги (в основном, Локапалы), и эти Линги содержит отпечаток этого поклонения. Существуют различные виды Сваямбху-Лингамов с различными знаками, характерными для этих богов :

  1. знак Скорлупа или Раковина — Вишну ;
  2. знак Лотоса (Падма ) — Брахма ;
  3. знак Зонтик — Индра ;
  4. знак Две Головы — Агни ;
  5. знак Три шага — Яма ;
  6. знак Булава — Ишана ;
  7. знак Кувшин с водой (Калаша ) — Варуна ;
  8. знак Флаг — Ваю.

Материалы

Основными материалами для изготовления Лингама всегда были:

  • камни — как обычные природные горные породы, так и драгоценные ;
  • металлы — цветные (медь , бронза) и драгоценные (золото и серебро);
  • дерево — в основном, твёрдых пород.
  • стекло и кристаллы;
  • парад — сплав и серебра.

Ритуал

Рис. 6. Традиционное предложение цветов лингаму в Варанаси .

Хотя считается, что Линга-пуджу может проводить любой человек, если у него есть желание, было бы желательно предварительно получить посвящение (упа-пуджа-дикша ) или хотя бы благословение на ритуал от члена сампрадайи .

Линга и Алтарь

Многие современные авторы книг по джйотишу пишут о том, что расположение Лингама и алтаря обязательно должно соотносится с личным гороскопом почитающего. Однако это не совсем правильно — подобное расположение верно лишь в том случае, когда почитающий стремится добиться в первую очередь материальных благ. Если же садхака стремится именно к мокше , то, согласно текстам некоторых из шайва-агам , алтарь и, соответственно, Линга, должен находится на северном или северо-восточном направлениях — таким образом, садхака должен находится на юге или юго-западе . Лингам всегда располагается по центру алтаря выступающей частью [лицом] к садхаку .

Одной из причин такого расположения Лингама указывают крайнюю древность ритуала почитания — что во времена Риг-веды почитание Рудры-Шивы всегда проводилось отдельно от остальных богов и в северной стороне.

Трилинга

Трилинга (त्रिलिङ्गं triliṅga) или Трайолинга Три линги . Согласно тантрическим трактатам шиваизма и шактизма (Шат-чакра-нирупана, Шива Самхита и другие), в теле человека находятся три линги (снизу вверх) :

  1. Свайамбху-лингам пребывает в Муладхара-чакре и обвит Кундалини;
  2. Бана-лингам пребывает в Анахата-чакре ;
  3. Итара-лингам пребывает в Аджна-чакре .

Линга-мудра


Рис. 8.
Линга-йони из храма Cat Tien, Лам Донг провинция Вьетнама. (Linga-Yoni at the Cat Tien sanctuary, Lam Dong province, Vietnam)».

Перейдем к нашим комментариям.

КОММЕНТАРИЙ:


Рис. 9.
«В христианских храмах центральный образ — Христос или Дева Мария , в буддистских Будда , в индуистских Вишну , Лакшми , Кали , Хануман и другие божества, а почти во всех шиваитских храмах на алтаре установлен камень с округлым верхом. Этот камень называют Шива-линга , символ Бога Шивы . Хотя любой шиваит скажет вам, что это и есть Шива – тот, кому лучше всего подходит слово «бесформенный », лишенный формы. В этом образе нет ничего человекообразного, трудно заподозрить в нем человеческие эмоции и пристрастия, он вне качеств, над ними. Здесь нет отвлекающих деталей и украшений, образ предельно простой. Говорят, что форма Шива-линги такова, что, глядя на него, очень легко сосредоточиться, ум сам собой успокаивается. С глубокой древности люди используют этот образ, чтобы сосредоточиться на Высшем Духе. На Том, который за пределами форм и качеств… Шиваиты считают, что у человека есть три тела – причинное тело , тонкое тело (наш ум и жизненная энергия-прана ) и физическое тело , и Господь Шива проявляется на этих планах в виде бхава-линги, прана-линги и ишта-линги . «Бхава-линга – это высшая сущность, он не имеет формы. Его можно познать только через ощущение . Основная характеристика бхава-линги вечность сат »), т.е. бхава-линга не зависит от времени, неизменна в прошлом, настоящем и будущем. Прана-линга может как обладать формой, так и быть бесформенным. Он находится в уме и пране и может быть познан при помощи ума. Признак прана-линги сознание чит »). Ишта-линга обладает формой, его можно увидеть обычным зрением. Приставка ишта — указывает на то, что он исполняет желания («ишта ») тех, кто ему поклоняется. Признак ишта-линги – наслаждение («ананда »). (А.С. 3:6-10) Ишта-линга – это как раз то, что можно увидеть в храмах, то что чаще всего называют Шива-линга » .


Рис. 10.
Шива — Линга Йони в храме.


Рис. 14.
На рисунке показан символ Шива Линга-Йони , совмещенный с матрицей Мироздания в месте перехода между Верхним и Нижним мирами матрицы Мироздания. Детали совмещения хорошо видны на рисунке. Вершина Лингама совместилась с вершиной пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, а Йони или основание символа охватывает пространство в месте перехода Верхнего и Нижнего миров матрицы Мироздания. Таким образом, совмещение символа Линга-Йони с матрицей Мироздания позволяет нам понять сакральный смысл этого важного шиваитского символа . Кроме того, нам стало понятно, что «конструкция » этого символа создавалась древними мудрецами по законам матрицы Мироздания, которые, очевидно, были им известны!

В заключение отметим, что сакральный символ Шивалинга или Линга-Йони, который нам стал понятен в результате наших исследований, фактически весьма далек от представлений, что — «В настоящий момент большинство светских ученых сходятся во мнении, что Лингам представляет собой эрегированный пенис или фаллос …». Слово — Лингам на санскрите действительно обозначает также и пенис. Однако символ Шива – Линга или Линга – Йони «описывает » величайшую вселенскую силу или процесс «оплодотворения » Пракрити для творения Ею, в частности, «Видимого » или Материального мира Вселенной.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта .

©Арушанов Сергей Зармаилович 2011 г.

Приложение:

Что делает пуджари во время пуджи?

ШЛОКА 109

«Священники-адишайвы — это потомственные пуджари , которые присматривают за храмом и совершают разнообразные ритуалы и обряды как смиренные слуги Бога. Их обучают сложному искусству почитания обычно с молодого возраста. Аум .

Рис. 15. Фотография современного пуджари . Индия.

БХАШЬЯ

Каждый храм имеет свой штат священников. Некоторые храмы назначают только одного, тогда как в других служит большая семья священников, заботясь о многочисленных алтарях и сложных празднествах. Многие из них хорошо обучены с раннего детства сложному искусству литургии. Пуджари храма Шивы — это обычно брахманы из рода адишайвов , за исключением некоторых храмов. Эти слуги Господа должны хорошо знать метафизические и онтологические догматы религии и выучить сотни мантр и рецитации, требуемых для ритуального почитания . Когда их обучение заканчивается, они назначаются шивачарьями для выполнения парартха-пуджи в храме, посвященном Шиве. Обычно пуджари не занимаются личными проблемами преданных. Они — слуги Бога, ухаживающие за Его храмовым домом и выполняющие связанные с этим обязанности и никогда не стоящие между преданным и Богом . Священнослужители, совершающие службу, почти всегда женаты, тогда как их помощники могут быть брахмачари или вдовцами. Агамы объясняют: «Только подготовленный священнослужитель может выполнить как атмартха-пуджу , службу для себя, так и парартха-пуджу , службу для других. Такой адишайва — это шиваитский брахман и учитель». Аум Намах Шивайя .

ШЛОКА 110

Во время пуджи посредством мантр , мудр и мистического ритуала священнослужитель призывает Божество. Все его действия детально описаны в Агамах ; каждое действие, каждый произносимый слог полны эзотерического значения. Аум Намах Шивайя .


Рис. 16.
Обряд омовения божества – Абхишека .

БХАШЬЯ

Пуджари всегда выполняет омовение и строго соблюдает предписания, готовясь к исполнению своей священной обязанности. Перед пуджей он ритуально очищает атмосферу. Когда начинается пуджа, он медитирует на Господа Ганешу , молясь об устранении всех препятствий. Затем он умоляет Бога поселиться в образе, принять молитвы преданных и излить благословение и любовь на всех. Называя имя божества и рецитируя мантры и гимны из Вед и Агам, пуджари предлагает в качестве подношения цельный рис, горящую камфору, благовония, священный пепел, воду, красный порошок куркумы, цветы и пищу . Иногда предлагается молоко, розовая вода, паста сандалового дерева и йогурт, которые возливаются на мурти, — это называется абхишека . Громко звонят колокольчики, трубят в раковины, музыканты могут бить в храмовые барабаны и играть на деревянных духовых инструментах. Пуджари обращается с божеством в высшей степени осторожно, прислуживая ему как царю царей. Когда пуджа окончена, пуджари передает освященные приношения присутствующим. Веды говорят: «Каждый день приносятся жертвы. Каждый день завершается жертвоприношением. Каждый день объединяет оно почитающего с небом. Каждый день через жертвоприношение возносится он на небо». Аум Намах Шивайя

Это чудо произошло в 1995 году . А началось все так: ночью раздался звонок в один из индийских храмов от незнакомого человека. Мужской голос сказал, что Ганеша хочет молока. Ганеша – это божество храма. И пуджари , человек, который служил Ганеше в этом храме, предложил божеству молоко. Он поднес ложечку с молоком к устам божества и с удивлением начал наблюдать, как ложка понемногу пустеет!

На утро о чуде с молоком знало все Дели. Сотни и тысячи людей с молоком в руках приходили в различные храмы чтобы напоить божества. Они предлагали его божествам – и молоко исчезало на глазах!

Через несколько часов эта новость облетела всю Индию. И вскоре во всех индуистских храмах по всему миру происходило одно и тоже – люди предлагали молоко божествам, и оно таинственным образом исчезало из посуды.

Только в одном храме Бирлы в Дели за один день божество выпило 125 литров молока, и побывало не меньше 50 тыс. человек. Люди были в восторге – все побросали рабочие места, офисы, школы и кинулись в храмы поить божества. Все верующие хотели увидеть это чудо своими глазами.

Рис. 19. Мурти Господа Шивы «пьет » молоко. Молоко просто исчезает на глазах при поднесении ложки с молоком к устам Шивы.

Но вместе с тем, как только эта новость дошла до индийских ученых-атеистов, они сразу же ринулись разоблачать это чудо и кричать во весь голос: «Этого не может быть! Эти фанатичные брахманы, служащие в храме, специально сговорились и все подстроили! Это гипноз! ». Они стали объяснять это чудо так называемым «капиллярным эффектом », который исходит от каменной статуи, и поэтому она в свои поры впитывает жидкость. Даже если так, почему же это раньше не происходило, и как в один день «камень » смог всосать в себя 125 литров молока? И что тогда происходит с другими божествами из бронзы, которые также пьют молоко? Вряд ли у них присутствует этот капиллярный эффект. Но самое интересное заключалось в том, что даже божества, изображенные на календарях пили молоко! И это чудо было снято на видео и фотоаппараты, которые не поддаются гипнозу и самовнушению. Тем не менее, атеисты не хотели в это верить и даже создали комитет по разоблачению чуда с молоком.

Если человек отказывается во что-то верить, то даже если Господь предстанет перед ним, он скажет: «Не может быть!»


Рис. 20.
Мурти Господа Ганеши , которое тоже «пило » молоко.

Господь имеет право на то, чтобы не открывать себя мошенникам и глубоким атеистам. Но Он открывается своим преданным, верующим людям, которые искренне стремятся служить Богу и познать Его.

Этот удивительный день останется в памяти у многих людей, которые смогли посетить храмы и увидеть это чудо.

Молоко мог предложить каждый паломник, это мог сделать даже мусульманин, зашедший в храм по любопытности.

Большинство, увидев название «лингам массаж», наверняка зададутся вопросом: «а что такое лингам»? Лингам в переводе с древнего языка санскрит означает «Жезл света» и подразумевает мужской половой член. У многих такое громкое название для члена может вызвать легкую ухмылку на лице. Но не стоит думать, что такое величественное название совсем безосновательно. Все дело в том, что на востоке к мужскому члену относятся совсем не так как на западе. Мужчина это дающее начало, это солнце, которое излучает свет, дает, экспансирует себя во вне. А его член является важным инструментом для генерации этого света, этой главной созидающей энергии мира — сексуальной энергии. Именно сексуальная энергия является источником всего и дает жизнь всему. Именно поэтому именно название лингам или жезл света наиболее полноценно передает всю важность и значимость этого мужского инструмента. И вы этой статье мы дадим подробное руководство женщинам как делать лингам массаж и как при помощи него наполнять мужчину жизненной силой.

Основная цель лингам массажа и его значение

Можно выделить 3 основных цели, которые преследует лингам массаж:

1) Наполнение тела жизненной энергией . На востоке считают, что сексуальная энергия — это энергия жизни, которая активно генерируется у мужчин в процессе сексуального взаимодействия с женщиной. Во время оргазма происходит мощный выброс этой энергии во вне, то есть на зачатия и создание новой жизни. Но в наше время, время глобальной популяризации свободного секса и не правильной трактовки секса и истинного его значения, мужчины просто истощают свой жизненный потенциал, разбрасываясь своей сексуальной энергией налево и на право. На востоке существует много учений, которые учат техникам накопления и перераспределения сексуальной энергии. То есть другими словами мужчина может отдавать лишь малую часть энергии во вне во время оргазма, а основную часть использует для внутреннего духовного развития или восстановления и даже омоложения своего тела. Но в рамках этой статьи мы не будем рассматривать эти учения и техники. В этой статье мы собираемся поговорим о способах восстановления мужских сил при помощи лингам массажа. Как вы помните лингам или жезл света является мощным инструментом для генерации той самой жизненно важной сексуальной энергии. Именно поэтому основной целю массажа будет именно генерация и наполнения мужчины жизненной энергией.

2) Получение удовольствия . Член мужчины является главной его эрогенной зоной и любые манипуляции на нем не только возбуждают сексуальную энергию но и и доставляют массу приятных ощущений. Хотя основной целю лингам массажа является наполнение мужчины энергией, оргазм совсем не является запретом. Но если женщина и мужчина все таки намерены дойти до оргазма во время массажа лингама, женщина и мужчина должны знать некоторые важные моменты, о которых мы поговорим ниже.

3) Лечебный эффект . Как известно все органы и части тела в нашем организме связанны друг с другом и воздействуя на один орган мы автоматически оказываем влияние на другой. Восточные мастера утверждают что на члене имеются масса активных точек связанных с внутренними органами и воздействуя на эти точки посредством массажа вы автоматически воздействуете на внутренние органы, улучшая их состояние и работоспособность.

Что нужно знать перед тем как начать лингам массаж

Положение тела мужчины . Главная задача женщины здесь создать максимально комфортные условия для мужчины, которые будут способствовать его максимальному расслаблению во время массажа. Наиболее удачным положением является когда мужчина лежит на спине, вытянув ноги вдоль тела и с легка расставив их в стороны. Под колени мужчине кладутся валики из полотенец. Женщина садится между ног мужчине подогнув под себя ноги или располагается сбоку. Женщина также может сесть, вытянув ноги вперед по обе стороны от от тела мужчины, а ноги мужчины положить себе на ноги.

Справить все нужды до массажа . Перед тем как начать массаж мужчине следует справить все свои естественные нужды. Его мочевой пузырь и кишечник не должны волновать его позывами сходить в туалет в то время, когда его девушка делает лингам массаж. Это во-первых не даст расслабится мужчине, а во-вторых не позволит сконцентрироваться на своих ощущениях и на своем возбуждении.

Масла . Очень важно во время лингам массажа использовать масла. Масла не только делают прикосновения нежными, ласковыми, скользящими, то также и могут оказывать определенный эффект в зависимости от компонентов масла. Это может быть как общий успокаивающий и расслабляющий эффект так и возбуждающий.

Предварительный общий массаж . Перед тем как непосредственно начать массаж члена, важно расслабить все тело мужчины, расслабить его мышцы, насытить все ткани кислородом и своей любовью. Женщине следует посвятить общему массажу хотя бы 10-15 минут, уделив внимание за это время каждому участку тела мужчины, но пока обходя его член. Более подробно о том как расслабить мужское тело массажем можно узнать из статьи как делать эротический массаж мужчине.

Дыхание . Если женщина намерена доставить максимальное удовольствие мужчине, делая лингам массаж мужчине, она должна постоянно следить за его дыханием. Дыхание мужчины должно быть медленным, спокойным и глубоким. Именно такое дыхание способствует максимальному расслаблению и насыщению всех тканей организма кислородом. Обычно по мере нарастания возбуждения мужчина автоматически начинает учащать дыхание и дышать более поверхностно. Поэтому задача женщины заключается в том, чтоб время от времени ласково напоминать мужчине как ему следует дышать.

Темп и ритм массажа . Поскольку основной целью массаж является насыщение организма целебной сексуальной энергией, а не достижение оргазма, то все движения должны быть неспешными и плавными. Если делать лингам массаж слишком быстро, то мужчина может скоро достичь максимального возбуждения и кончить. Поэтому темп женщины должен позволять мужчине контролировать момент наступления оргазма.

Контроль семяизвержения и оргазма . Как правило в момент оргазма и семяизвержения происходит мощный выброс сексуальной энергии. Но поскольку женщина работает над тем, чтоб мужчина накапливал ее, женщине не следует доводить мужчину до оргазма и эякуляции сразу. Перед тем как кончить он должен максимально насытить тело сексуальной энергией. Поэтому общая задача мужчины и женщины заключается в том, чтоб по крайней мере 6 раз доходить до момента наступления оргазма, но не давать ему наступить. Для этого женщина должна общаться с мужчиной, а он должен сигнализировать ей, когда нужно остановится. Действуя по такому принципу мужчина в итоге получит головокружительный оргазм и при этом сбросит меньше семени и отдаст меньше сексуальной энергии. Также такая методика позволит мужчине учится разграничивать 2 физиологически разных процесса — оргазм и эякуляцию, что позволит ему лучше контролировать эякуляцию во время секса.

Яички, анус и промежность . Эти части тела у мужчин также являются очень чувствительными и игра с ними также усиливает возбуждение. Кроме того через промежность и анус женщина может осуществлять массаж простаты, который кроме своих ценных лечебных свойств доставляет массу приятных ощущений мужчине. Но мы не будем углубляться и рассматривать массаж простаты, так как это очень емкая тема, которую в пару словах не раскроешь. Не стоит забывать во время лингам массажа про яички, которые также являются очень чувствительными к прикосновениям. С яичками нужно обращаться особенно нежно и аккуратно, так как чрезмерное надавливание на них может вызвать боль у мужчины.

Это пожалуй наиболее важные моменты о которых должна знать каждая женщина, которая хочет научится делать такой массаж своему мужчине. В этой статье мы рассмотрели в основном теоретические положения массажа. В следующей же статье упор будет сделан больше на практику, а именно вы увидите массаж лингама - 20 лучших техник, которые продемонстрируют вам все многообразие манипуляций на мужском члене. Движения, приемы, захваты, ритм и техника — все это будет рассмотренно и показано в специальном видео ролике.